Швейно-производственное унитарное предприятие «Светлотекс» осуществляет закупки товаров (работ, услуг) за счет собственных средств в соответствии с Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 15.03.2012 № 229 «О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств» и Положением от 20.04.2022 № 34 «О порядке закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств Швейно-производственного унитарного предприятия «Светлотекс» (далее Положение). Положение регламентирует порядок действий при подготовке и проведении тендеров на закупку товаров (работ, услуг), а также определяет состав и деятельность комиссии по организации процедур закупок.
Основные понятия
Закупка – приобретение товаров (работ, услуг) путем заключения хозяйственных, гражданско-правовых договоров (контрактов).
Процедура закупки – регламентированная последовательность действий по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчик – Швейно-производственное унитарное предприятие «Светлотекс» в лице директора или уполномоченного лица.
Участник – юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, участвующее в процедуре закупки в качестве потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя).
Нормативно-правовые документы
Виды процедур закупки
Выбор процедуры закупки определяется исполнителем по согласованию с руководителем структурного подразделения в соответствии с Положением (пункт 9). При выборе вида процедуры закупки необходимо брать за основу ориентировочную стоимость предстоящей закупки, с учетом конъюнктуры товарного рынка. Стоимость предстоящей закупки определяется ответственным лицом исходя из возможных затрат, налогов, сборов и платежей.
* электронный аукцион проводится в установленном законодательством порядке
** конкурс проводится аналогично порядку, установленному Главой 8 Положения
Документация на закупку (Заказчик)
NB! Документы, оформляемые при проведении процедур закупок, составляются на белорусском или русском языках.
Документация на закупку (Участник)
Комиссия по организации процедур закупок
Для выбора поставщиков по конкурентным видам процедур закупок Заказчик создает специальную комиссию, которая может действовать как постоянно, так и временно. Ее состав определяется приказом. Порядок работы комиссии определяется Положением и «Регламентом работы комиссии, осуществляющих закупки товаров (работ, услуг) за счет собственных средств» (Приложение 1 Положения). Все заседания комиссии оформляются протоколами.
Обмен документами и сведениями осуществляется
NB! Комиссия не несет ответственности перед участниками при отмене процедуры закупки на любом ее этапе в случаях, установленных законодательством.
Отмена процедуры закупки
Заказчик в праве отменить процедуру на любом ее этапе в случаях:
Заказчик признает конкурентную процедуру закупки несостоявшейся в следующих случаях: